- удовлетворенность потребителей
-
удовлетворенность потребителей
Восприятие потребителями степени выполнения их требований.
Примечания
1. Жалобы потребителей являются общим показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую удовлетворенность потребителей.
2. Даже если требования потребителей были с ними согласованы и выполнены, это не обязательно обеспечивает высокую удовлетворенность потребителей.
[ГОСТ Р ИСО 9000-2008]Тематики
- системы менеджмента качества
EN
- customer satisfaction
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
Удовлетворенность потребителей — (customer satisfaction): восприятие потребителями степени выполнения их требований... Источник: СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ. ГОСТ Р ИСО 9000 2008 (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 470 ст) … Официальная терминология
удовлетворенность потребителей — 3.1.4 удовлетворенность потребителей (customer satisfaction): Восприятие потребителями степени выполнения их требований (3.1.2). Примечания 1 Жалобы потребителей являются общим показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р ИСО 10001-2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций — Терминология ГОСТ Р ИСО 10001 2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций оригинал документа: 3.3 жалоба (complaint): Направленное в организацию (3.6) выражение неудовлетворенности … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 54732-2011: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению — Терминология ГОСТ Р 54732 2011: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению оригинал документа: 3.2 потребитель (customer): Организация или лицо, получающие продукцию. Пример Клиент,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р ИСО 10003-2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации — Терминология ГОСТ Р ИСО 10003 2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации оригинал документа: 3.9 агент (по решению спорных вопросов) (provider): Лицо или организация… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ИСО 10002:2004 (R ): Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях — Терминология ИСО 10002:2004 (R ): Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях: заинтересованная сторона лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации ПРИМЕЧАНИЕ … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
удовлетворенность — 2.10 удовлетворенность (satisfaction): Отсутствие дискомфорта при использовании продукции и положительное отношение к ней. [ИСО 9241 11:1998] Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
удовлетворенность потребителя — 3.5 удовлетворенность потребителя (customers): Восприятие потребителем (3.4) степени выполнения его требований. Примечания Источник: ГОСТ Р ИСО 10001 2009: Менеджмент качества. У … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
потребитель — (относительно услуг здравоохранения) [consumer (in relation to healthcare services)]: Личность, нуждающаяся в оказании, запланированная на оказание которой оказываются или оказаны медицинские услуги. Источник: ГОСТ Р ИСО/ТС 18308 2008:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ISO 9000 — ISO 9000 серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий. Серия стандартов ISO 9000 разработана Техническим комитетом 176 (ТК 176) Международной организации по стандартизации.… … Википедия